ЧТО ТАКОЕ АРОМАМАРКЕТИНГ
Аромамеркетинг – это целенаправленная ароматизация помещений с целью стимулирования продаж и положительного влияния на клиента. Цель аромамаркетинга – влияние на эмоции клиента. Управляя эмоциями, Вы управляете поведением.
Аромамаркетинг – это самый мощный и недорогой способ создать эмоциональную связь между потребителем и брендом. Ароматы оказывают влияние на эмоции, подсознание и поведение человека за несколько секунд до того, как мозг распознает и конкретизирует запахи.
ВЛИЯНИЕ АРОМАМАРКЕТИНГА
- Покупатель задерживается на 20% дольше
- Увеличивается лояльность клиента на 25%
- Покупатели платят больше на 30%
- Снижение уровня стресса на 45%
- Нейтрализация всех нежелательных запахов
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АРОМАМАРКЕТИНГА:
- Создание благоприятной атмосферы;
- Подчеркивание имиджа и статуса заведения;
- Выделение группы товаров;
-Стимулирование к покупкам;
- Повышение работоспособности и внимание персонала
- Устранение неприятных запахов.
«… Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей», - писал Зюскинд в своем знаменитом романе "Парфюмер».
Компания «Panda PRoject» оказывает полный комплекс услуг аромамаркетинга:
- Рекомендация и подбор аромата;
- Установка оборудования для ароматизации;
- Обслуживание систем ароматизации;
- Продажа и аренда оборудования.
Основные | |
---|---|
Тип ароматизации | Холодная и диффузорная ароматизация |
Тип аромата | На любой вкус |